1:20:50 Педагоги против экономистов | |
Эта победа стала итогом плодотворной работы студентов специальности «Менеджмент»- Амерзяновой Зои, Сливко Марины и Кузьмина Михаила под руководством их преподавателя И.В. Тихоновой. На конкурс они представили бизнес- план, в котором была рассмотрена индивидуальная трудовая педагогическая деятельность по организации детского сада на дому «Подснежник». «Почему «Подснежник»? Во- первых, потому что его открытие согласно нашим расчётам запланировано в марте 2008 года. Во-вторых это первый частный сад на дому в Тулуне»,- объяснила во время нашей беседы Ирина Владимировна. По словам руководителя проекта, в процессе работы была проявлена очень высокая поисковая активность. Они посещали гороно, детские сады, санэпидемстанцию, пожарную службу. Проводили маркетинговые исследования для определения уровня востребованности подобной сферы услуг. В течении месяца они буквально жили над этим проектом, болели за него всей душой. Конкурс «Лучший предпринимательский проект учащейся молодёжи Иркутской области» проходил с 1мая по 30 ноября 2007года и состоял из 3-х этапов: подготовки, отбора и самопрезетации. После отборочного тура ребята прошли недельное обучение в городе Иркутске, включающее в себя разнообразные тренинги, упражнения, лекции по менеджменту и т.д. Презентацию бизнес- проекта непосредственно готовили Амерзянова Зоя и Сливко Марина. Это был самый сложный и волнительный этап конкурса. Студентки готовились к нему очень серьёзно. Были предусмотрены любые мелочи. «Во время презентации своего бизнес- плена Зоя и Марина держались очень достойно. Убедительно доказали, что проект актуален, что его можно внедрять в практику,- рассказывает Ирина Тихонова- члены жюри были очень заинтересованы нашим проектом. В настоящие время он рассматривается как предмет инвестирования в городе Иркутске». Поздравляем от всей души участников этого конкурса, которые на деле доказали, что менеджеры ТПК действительно могут всё! Светлана Владимирова Материал предоставил автор. Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 | |
|